Ко мне обратилась знакомая, ее сын готовился к ЕГЭ с учителем по математике. Но все пробники писались на минимальный балл, либо только переходили порог. Она очень просила меня его взять, хотя до экзамена оставалось всего четыре месяца. Мы очень продуктивно работали вместе с учеником, и он сдал ЕГЭ на 72 балла! Это позволило ему поступить на бюджетное место в Бауманку. То есть за короткий срок тоже можно получить результат, если есть желание самого ученика. Методы и способы как это сделать я подскажу.
Для меня - это результаты, которые показывают мои ученики. Я чувствую удовлетворение от своей работы когда вижу, как они получают хорошие баллы на экзаменах или улучшают свои оценки в школе. Также меня вдохновляет финансовая стабильность, которая позволяет мне больше времени уделять себе, путешествиям и отдыху. Я не замученный преподаватель, могу что-то рассказать интересное на уроках, чтобы немного перезагрузиться и ребятам это нравится.
Также для меня очень важно вдохновляющее окружение. Я стараюсь не останавливаться в своем развитии и постоянно обучаюсь новому.
Я родилась в тихом, но очень уютном городе Воткинске, в Удмуртской республике. Моя мама всю жизнь проработала в больнице, а папа - на заводе. В школе я училась в уникальном национальном классе, который стал важной частью моей жизни. Это был первый класс в городе, где мы изучали не только родной язык, но и богатую культуру, традиции Удмуртии. Я помню, как мы все детство выступали на сцене и ездили с концертами по республике и России. Также я посещала музыкальную школу, где училась играть на баяне и на крезе - национальном удмуртском инструменте. Каждое лето я проводила у бабушки в деревне, где впитывала местный колорит и еще больше углублялась в традиции и обычаи своего народа.
Поделитесь, пожалуйста, интересным случаем из вашей практики?
Что вас вдохновляет в профессии репетитора?
Как началась ваша преподавательская деятельность?
Мой путь в преподавание начался на третьем курсе университета. Моя одногруппница как-то предложила помочь с несколькими ее учениками по математике. И с этого момента началась моя репетиторская деятельность. Постепенно, благодаря «сарафанному» радио у меня появились и другие ученики. Во время учебы в магистратуре, мне предложили читать лекции для студентов первых, вторых курсов бакалавриата. А репетиторство шло параллельно.
Изначально я работала с учениками начиная с пятого класса. Сейчас я занимаюсь с ребятами 8-11 классов и студентами 1-2 курсов вузов. Основное направление моей работы — подготовка к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ, также есть планы добавить олимпиадную математику.
С какими возрастными группами вы работаете?
Расскажите о своей методике преподавания
Первая попытка перейти на онлайн-обучение произошла, когда я предложила своей племяннице попробовать этот формат, чтобы сэкономить время на дорогу. Я начала осваивать новые инструменты и нюансы онлайн-преподавания. Когда началась пандемия, все свои знания в этой области я смогла легко внедрить в процесс обучения. Я чувствовала себя уверенно, ведь к тому времени у меня уже был небольшой опыт работы в этом формате.
Как вы пришли к преподаванию онлайн?
Как повлияло на вашу работу обучение в школе Schoolsmart?
Работая онлайн, я поняла, что мне не хватает знаний и навыков в этой области. Мне попался интересный видеоразбор от Юрия Спивака на YouTube и я начала смотреть другие полезные материалы. Постепенно я приняла решение обучаться в его школе Schoolsmart. Это решение оказалось судьбоносным: я узнала, как эффективно собирать группы, формировать ценовую политику и выстраивать взаимодействие с родителями. Я, как репетитор стала расти, результат меня радовал, а доход увеличился более чем в десять раз.
Моя методика основана на простом, но эффективном принципе «от простого к сложному». Очень важно выстраивать четкую систему, которая позволит лучше усваивать материал. Я акцентирую внимание на развитии не только алгоритмического, но и логического мышления, что помогает учащимся глубже понять предмет. Я постоянно поддерживаю контакт с родителями, предоставляю ежемесячные отчеты о работе и прогрессе их детей. По мере обучения я могу корректировать программу в зависимости от тех трудностей, с которыми сталкивается ученик.
Расскажите о себе, о своем детстве
Статью подготовила:
журналист школы Schoolsmart Наталья Ладутько